Описание Halten Tony (6Ah, 36V)
Halten Tony - бюджетный городской электросамокат, который отлично подойдет для подростков. Выпускается в двух цветовых решениях: черный с желтыми вставками и белый с голубыми вставками.
Легкость и комфорт
Халтен Тони разрабатывался максимально для удобства пользователей. Возможно, за основу был взят и доработан всеми любимый Xiaomi M365 или 1S.
Прочная конструкция электросамоката выдерживает до 100 кг. Устройство складывается за 5 секунд. Его удобно транспортировать, и в сложенном состоянии он легко помещается в багажнике автомобиля. Переносить в руках, тоже не составит труда, т.к. Halten Tony весит всего 13 кг.
Стоит также выделить важную особенность расположения аккумулятора. Он размещен не в деке, как во многих электросамокатах, а в рулевой колонке. За счет этого достигается высокий клиренс Халтен Тони.
На устройстве установлены надувные колеса 8,5 дюймов. В сочетании с двойной амортизацией (передняя и задняя) движение по неровной поверхности будет всегда мягким и комфортным.
Скорость и мощность
На самокате установлен электродвигатель мощностью, способный разгоняться до 30 км/ч. Устройство поддерживает 3 режима скорости и круиз-контроль. Батарея на 216 Wh позволяет преодолеть до 20 км на одном заряде.
Безопасность
Производитель позаботился о безопасности. В первую очередь была продумана тормозная система:
- Задний дисковый тормоз
- Передний рекуперативный тормоз
- Задний крыловой тормоз
Аккумуляторная батарея оснащена датчиком контроля температуры. Товар получил сертификаты EAC и ГОСТ Р.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Halten |
Производство | Китай |
Год разработки | 2020 |
Влагозащита | IP54 |
Температурный режим | от 10 до +40 °С |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 15-20 км |
Максимальная скорость | 30 км/ч |
Мощность двигателя | 350 Вт |
Предельный наклон | 15° градусов |
Минимальная нагрузка | 20 кг |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 8.5" дюймов |
Ширина резины | 1.77" дюймов |
Давление в шине | 3.4 атм |
Клиренс (дорожный просвет) | 8.5 см |
Вес устройства | 12.5 кг |
Вес в упаковке | 15 кг |
Размеры | 1140 x 415 x 1100 мм |
Размеры в упаковке | 1180 x 190 x 375 мм |
Аккумулятор | |
Емкость аккумулятора | 216 Вт*ч (6.0 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время полной зарядки | 4 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Нет |
USB-разъем | Нет |
Выдвижная ручка | Нет |
Сиденье | Нет |
Амортизация | Есть (передняя и задняя) |
Подножка | Есть |
Складной | Да |
Круиз-контроль | Да |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии
Москва

По комплектации все, как указано в характеристике?
Особо порадовали фара и стоп сигнал, на дороге очень важные фичи.
Устойчивая модель
Быстрый разгон до заявленной скорости
Колеса 8.5 дюймов оказались маловаты, не то, чтобы это даже недостаток, просто с бОльшими было бы комфортнее
Людям, выше меня ростом, рулевая стойка будет короткой.
Купил самокат для совершения здорового и экологичного перемещения по городу на недалёкие расстояния.
Могу сказать, что мои 75 кг держит хорошо)) не трещит, чувствую устойчивость на площадке для ног.
До максимальной скорости разгоняться опасаюсь ? но скорость 20-22 км/ч держит, как положено ?
Москва

Москва

Размер оптимальный. Оба пневмо колёса и 8,5 дюймов. Комфортный тормоз. Задний амортизатор добавляет комфорт при прохождении препятствий. Быстро складывается и собирается обратно, что очень важно при использовании транспорта в городских вояжах. Все электрические потроха в руле. Днище железное и просто несущее, тонкое. Хороший просвет. Красивое изделие. Цена до 20ти. тыщ.
Опыт пользования очень ограничен. Это самые первые впечатления.
Собрано плохо. Много чего торчит. Два провода в районе узла складывания уже начали перетираться. Жить им недолго при при интенсивном складывании. Скрип в заднем амортизаторе. Ну наверное притрётся или смажу. Фиг с ним. Скрип и люфт в передней вилке. При проезде даже относительно небольшой трещины в асфальте ощущение, что следующая будет последней. И страшно то, что непонятно что собирается умереть первым, узел складывания или узел поворота руля. Или не парится? Или мне кажется? Рулевые рукояти расположены достаточно близко друг к другу и раскручивающиеся, что не очень комфортно. На любителя.
Развесовка. Есть специфика, в следствии более тяжелого переда, где и АКБ и мотор-колесо и контроллер, всё в дном месте. На любителя.
Мотор. Я 80кг. Особо сравнивать не с чем. Только с городским шерингом на букву W. Так вот по сравнению с ним не тянет. Очень надеялся, что будет сильно похоже, но нет.
АКБ. Может раскачается, но после первого полного заряда я проехал около 9-ти км, и начал очень останавливаться. Что дальше?
2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
