Возможные модификации

Куго Jilong M4 (11Ah, 48V)

Куго Jilong M4 Pro (13Ah, 48V)

Куго Jilong M4 Pro (17Ah, 48V)
Описание Куго Jilong M4 Pro (13Ah, 48V)
Выход новой модели серии М от завода Jilong не заставил себя долго ждать. Электросамокат Куго M4 Pro получил небольшие изменения: механизм складывания (вернули старый и надежный) и емкость аккумулятора (вместо 11Ah установили АКБ на 13Ah).
Все остальное производитель оставил без модификаций.
Рулевая стойка
Классическая панель управления находится на рулевой стойке. Также здесь имеется два рычага газа и тормоза, дисплей, где показаны необходимые параметры, а также переключатель скоростей, звука и света. На данном самокате имеется сигнализация. Она будет охранять транспортное средство в любое время. Поэтому не стоит переживать, ваш самокат всегда будет под надежной защитой.
Прочный механизм
Jilong M4 Pro произведен из авиационного алюминия, имеет достаточно прочный каркас из металла и усиленную подвеску. Благодаря этому Ваша езда будет комфортной, причем не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности. Электросамокат имеет складной механизм, благодаря чему его удобно держать как в гараже, так и на балконе.
Светодиодные ленты
Разработчики также улучшили и поворотники, теперь у этого электросамоката есть две светодиодные ленты. При этом, нижняя лента отвечает за стоп-сигнал, кроме основного стопа. Основной стоп находится на задней части транспортного средства. А верхняя лента отвечает за поворотники.
Глубокий проектор на покрышке и дисковый тормоз
”Куго М4 Про” имеет десятидюймовые камерные колеса с глубоким протектором. Благодаря этому у него отличная сцепляемость. Также данное устройство обладает высоким дорожным просветом, что позволяет без проблем ездить по ямам и кочкам. А хорошая система дисковых тормозов обеспечивает быструю остановку.
Характеристики
Общие | |
Производство | Китай |
Год разработки | 2018 |
Влагозащита | IP54 |
Температурный режим | от -10°C до 40°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 40-45 км |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Мощность двигателя | 500 Вт |
Минимальная нагрузка | 20 кг |
Максимальная нагрузка | 140 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 10" дюймов |
Клиренс (дорожный просвет) | 12 см |
Вес устройства | 23 кг |
Размеры | 1000 x 500 x 400 мм |
Аккумулятор | |
Емкость аккумулятора | 624 Вт*ч (13 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 48 В |
Время полной зарядки | 8 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть (по бокам деки) |
USB-разъем | Нет |
Динамики для проигрывания музыки | Нет |
Выдвижная ручка | Нет |
Сиденье | Есть (в комплекте) |
Амортизация | Есть (передняя и задняя) |
Подножка | Есть |
Складной | Да |
Круиз-контроль | Да |
Приложение для Android | Нет |
Приложение для iOS | Нет |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Отзывы и комментарии
Москва

- Цена - за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат.
- 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо.
- Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее, чем сидя.
- Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности.
- Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях.
- Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если "тапить" на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
- Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе.
- Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым.
- Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы.
- Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить.
- Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю, что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный. Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда, а люфт остался.
- Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность "слизать" шлицы.
- Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема.
- Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает.
- Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
Аппарат не однозначный.
С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет.
С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди).
И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку " с руками из нужного места " не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени. Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру?
Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.
2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
