Возможные модификации

Gotway MCM5 (140Wh, 900W, 67.2V)

Gotway MCM5 (340Wh, 1500W, 67.2V)

Gotway MCM5 (800Wh, 1500W, 84V)
Описание Gotway MCM5 (800Wh, 1500W, 84V)
В самом начале 2018 года китайская компания Gotway анонсировала новейшую брендовую линейку моноколес – MCM5.
Экстерьер модели
Линия MCM5 броско выделяется элегантностью формы и четкостью дизайна. Устройство представляет собой эллипс, выполненный в пластике, глубокого черного цвета, с рядами вертикальных воздухозаборников, расположенных по обе стороны моноколеса. Эллипс несколько вытянут, и общее впечатление от конструкции – довольно приятное.
В верхней части находится раздвижная рукоятка, предназначенная для переноски гироцикла или перевозки в общественном транспорте. В рукоять вмонтирована кнопка «спящий режим», Прочий функционал расположен во фронтальной части: коннектор подзарядки, порт USB, клавиша включения/выключения.
Технические возможности Gotway MCM5 800Wh
После полной, трехчасовой зарядки, моноколесо имеет запас движения, порядка 60~70 километров, в зависимости от нагрузки, массы пользователя.
Развиваемая скорость достигает 40 километров в час, благодаря мощному двигателю в 1500 W, а грамотно спроектированная воздухозаборная система надежно защитит гироцикл от перегрева.
Диаметр колеса – 14 дюймов, вес – 15.5 килограммов. Размеры и вес вполне комфортабельны для перевозки моноколеса в багажнике автомобиля или в метро.
Функциональность Готвей МСМ5
Несколько приятных моментов функционала MCM5:
- Рукоятка, с функцией выдвижения, позволяющая катить моноколесо;
- Спящий режим;
- Зарядка через USB порт;
- Синхронизация устройства с приложением.
Характеристики
Общие | |
Бренд | Gotway |
Производство | Китай |
Год разработки | 2018 |
Влагозащита | IP54 |
Температурный режим | от -10°C до 45°C |
Ходовые характеристики | |
Запас хода | 60-75 км |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Мощность двигателя | 1500 Вт |
Предельный наклон | 15° градусов |
Минимальная нагрузка | 20 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Габариты и вес | |
Диаметр колеса | 14" дюймов |
Ширина резины | 2.125" дюймов |
Давление в шине | 3 атм |
Клиренс (дорожный просвет) | 12 см |
Вес устройства | 17.2 кг |
Вес в упаковке | 19.3 кг |
Размеры | 519 x 411 x 266 мм |
Аккумулятор | |
Элементы питания | Sanyo NCR18650GA |
Емкость аккумулятора | 800 Вт*ч (9.5 А*ч) |
Напряжение аккумулятора | 84 В |
Время полной зарядки | 7 ч |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Функционал | |
Фара | Есть |
LED-подсветка | Есть |
USB-разъем | Есть |
Динамики для проигрывания музыки | Есть |
Выдвижная ручка | Есть (телескопическая) |
Сиденье | Нет |
Кнопка спящего режима | Есть |
Приложение для Android | Есть |
Приложение для iOS | Есть |
Если вы заметили неточность или нашли ошибку в характеристиках, напишите на почту info@ecotraffic.ru и получите приятный бонус на ваш телефон!
Инструкции и загрузки
Отзывы и комментарии
Санкт-Петербург

- Самое мощное 14" колесо на текущий момент. Отличный городской вариант.
- За счет небольшого диаметра колеса и мотора в 1500 Вт колесо имеет потрясающую динамику.
- С учетом мощности мотора достаточно компактное по размерам. Удобная высокая телескопическая ручка. Никаких проблем в общественном транспорте даже в часы пик.
- Есть кнопка, отключающая мотор при поднятии, работает без каких-либо нареканий.
- Новые поставки колеса идут с подушками, с ними на скорости на неровной дороге колесо ощущается стабильнее.
- При разработке колеса настраивалась частота ШИМ, нет противного высокочастотного писка при катании как у некоторых других колес.
- Яркая фара спереди. Хорошо освещает дорогу, но слепит прохожих.
Существенных недостатков нет, но есть вещи, которые можно было бы сделать лучше.
- При переключении режимов фары кнопкой на колесе зачем-то изменяется тип подсветки. Таким образом, не поменять, например, режим света с постоянного на строб и обратно, не сбросив выбранный вариант подсветки. Если только не выключать и включать обратно колесо.
- Взяться за ручку можно только с одной стороны. Само по себе это не доставляет проблем, если вы правша, но если при переносе оставить выдвинутой телескопическую ручку, было бы удобнее браться с другой стороны колеса, чтобы телескопическая ручка не мешала браться за колесо.
- При спуске колеса за ручку по ступеням педали могут как открыться, так и сами же закрыться. Владельцы устанавливают более сильные магниты в педали.
- Нет возможности прицепить ремень для обучения. Если опыта катания на колесах не было, имеет смысл взять в прокат на сутки другое колесо, чтобы сначала научиться и не угробить это об асфальт. Или научиться уверенно ездить, например, на спортивной площадке с резиновым покрытием.
Тщательно выбирал "городское" колесо, которое в том числе было бы удобно перевозить в общественном транспорте. В Inmotion v8 мотор и батарея практически в два раза слабее. Kingsong 16s v2 имеет примерно похожие параметры, но слишком маленькую ручку - приходится сгибаться, чтобы вести его рядом.
Решающим аргументом в пользу покупки этого колеса стало то, что райдеры, которые владели этими колесами, выбирали в итоге именно MCM5.
2020

2020

Паника, которая охватывает все большее количество людей не является случайностью...
2020
